Внимание! Акция до конца недели:
- Закажи Grisport и получи скидку:
2 пары - скидка 5%, 3 пары - скидка 7%
Доставка и оплата
Осуществляем доставку по всей Украине. Отправка груза каждый день, кроме воскресенья.
Доставка груза на протяжении 2-3 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение. Отправка
- Новая почта на отделение
- Курьер Новой Почты
Доставляем товар на Ваш указанный адрес. Для получения заказа Вам достаточно ожидать
звонок курьера.
- Интайм на отделение
- Курьер Интайм
Доставляем товар на Ваш указанный адрес. Для получения заказа Вам достаточно ожидать
звонок курьера.
- Деливери на отделение
Движение товара за счет покупателя!!!
Исходя из тарифов перевозчика.
- Самовывоз в г. Харьков
Если Вы оформили заказ и проживаете в г.Харьков Вы можете самостоятельно забрать груз в
точке выдачи.
Самовывоз c 9-00 до 18-00 (кроме воскр.) г.Харьков, ул.Тюринская 131, 2-этаж, офис 17 (бывшая ул.Якира) ,
здание отделения Деливери возле ТЦ Барабашова. Заказы принимаются по согласованию с менеджером!
На что нужно обращать внимание при получении заказа?
- проверяйте артикулы на товаре;
- проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;
- осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.
Внимание! Важно знать!
Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин
не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями.
Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика?
Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:
1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию;
2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;
3. Указать стоимость компенсации;
4.Груз не принимать и не оплачивать;
5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.
Что делать, если коробка повреждена, а заказ доставил курьер?
Если Ваш заказ доставил курьер и при получении, Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:
1. У курьера взять бланк и оформить претензию;
(Внимание! Если курьер не предоставляет бланк для составления претензии, Вам необходимо позвонить на горячую линию перевозчика).
2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;
3. Курьера ни в коем случае не отпускать;
4. Груз не принимать и не оплачивать;
5. Указать стоимость компенсации;
6. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.
После оформления заявления, сотрудник грузоперевозочной компании передает претензию в отдел по работе с клиентами, где и будет приниматься решение.
Внимание! Заявление обрабатывается от 7 до 10 рабочих дней.
Grisport - всегда заботится о своих клиентах.
Приятных Вам покупок!
Оплата
Оплатить заказ Вы можете:
-наличными при получении (наложенный платеж);
-на карту ПриватБанк;
-Liqpay;
-на расчетный счет.
Наложенный платеж
Оплата заказа наличными при получении.
Комиссия за услугу: +1% и 20 грн (за конверт) от суммы заказа.
Карта ПриватБанк
Отправка заказа после 100 % оплаты на реквизиты карты.
Комиссия за услуги ПриватБанка: +1% от суммы заказа.
Система Liqpay
Моментальная оплата заказа с помощью любой банковской карты на счет.
Отправка после зачисления средств.
Комиссия за услуги банка: +2,7% от суммы заказа.
Расчетный счет
Оплата заказа на расчетный счет. Отправка осуществляется после зачисления средств на реквизиты, (зачисления происходить на
протяжении 3-х рабочих дней)
Оплата без комиссии для юридических лиц или ФЛП.
ВМЕСТЕ С НАМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ДАЖЕ В САМЫХ ОТДАЛЕННЫХ УГОЛКАХ УКРАИНЫ